Запись на прием к врачу
 Запись на прием к врачу Контакты Анкетирование  Интернет-приемная Услуги
logotype.png

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Астраханской области «Городская поликлиника № 10»

                   С заботой о том, что Вам дорого!


Очереди в астраханские поликлиники ликвидированы

 

admini.jpgПоликлиника начинается с регистратуры. Обычно, она ассоциируется с долгим ожиданием и толпой недовольных. В региональном министерстве здравоохранения придумали как этого избежать. Новый регламент вступил в силу с 1 января.

«Для того чтобы соблюдать маршрутизацию, чтобы людям было более понятно куда и в какое время они могут или должны обратиться издано это распоряжение»,— рассказывает заместитель главного врача по медицинской части Альфия Кондратьева.

Новый регламент охватывает деятельность регистратур по нескольким направлениям. Четко распределены обязанности сотрудников. Теперь предварительной записью на прием, регистрацией информации, маршрутизацией и ведением картотеки занимаются разные люди. Что определило время ожидания пациента — не более 10 минут. Еще одно новое понятие — дежурный врач. Он принимает пациентов, без записи, что в зимний период особенно необходимо. Сейчас за смену он принимает около 30 человек.

«Дежурный врач — это помощь врачам общей практики. Все пациенты, все льготные категории, которым можно прийти без записи, они минуют их и попадают ко мне, к дежурному врачу. Это необходимо, прежде всего, чтобы не отвлекать врачей, которые ведут запись по приему»,— объясняет дежурный врач Виктория Финогенова.

Новый регламент разрабатывался с середины прошлого года. Несколько медицинских учреждений стали участниками пилотного проекта. В поликлинике № 10 методические рекомендации тестируются с октября. А потому, местные жители уже успели оценить изменения в работе регистратуры.

«Очень удобная навигация, вежливые сотрудники, приветливые, всегда вовремя принесут карточку, правильно назначат, или предложат время, удобное для нас. Очень удобно, что времени мало — можно между работой успеть: привести ребенка и в назначенное время без очереди и ожидания»,— говорит Алия Керсонова.

Особое внимание уделяется культуре общения медрегистраторов с пациентами лично и по телефону. В последнем случае новый регламент исключает возможность, когда до регистратуры просто не дозвониться. Телефоны регистратур теперь станут многоканальными.

По материалам www.lotosgtrk.ru

Личный кабинет